Условия гарантии и возврата

Интернет-магазин «Тачила» предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию. Каждый клиент получает технику с гарантийным талоном. Также по желанию заказчика мы высылаем сертификат качества.

Гарантийное обслуживание производится с учетом сервисной политики конкретного изготовителя (как правило, 12 месяцев и больше). Любые вопросы всегда можно решить, обратившись к менеджерам нашей компании.

Гарантийное обслуживание: в каких случаях оно предоставляется

Каждый товар, будь то обслуживается при соблюдении правил пользования, которые прописываются в техпаспорте. В целом, сервисное обслуживание в специальных центрах проводится если:

  • Техника хранилась у покупателя надлежащим образом.
  • Установка была проведена специалистами или же согласно инструкции.
  • Правила эксплуатации соблюдались неукоснительно.

Уточнить, является ли ваш случай гарантийным всегда можно у менеджера нашей компании. 

Гарантия не действует: основные случаи

Среди основных случаев, не подпадающих под гарантию можно отметить:

  • Нарушение правил (прописанных в техпаспорте) эксплуатации.
  • Некорректный монтаж изделий, выполненный непрофессионалами.
  • Естественный износ продукции.
  • Несоблюдение условий хранения или транспортировки непосредственно клиентом.
  • Наличие следов несанкционированного вскрытия техники и ее ремонта.
  • Явные механические повреждения, которые вызваны неосторожным обращением с объектом.
  • Неправильно заполненный талон на сервисное обслуживание.
  • Выход из строя устройства из-за некорректного подключения к электросети или скачков напряжения.

Больше информации по данному вопросу всегда можно получить у наших сотрудников.

Обмен и возврат товара

«Закон о защите прав потребителя» гарантирует право каждого нашего клиента на возврат и обмен приобретенной продукции, в течение 14 дней. Данная процедура производится в случае, если устройство:

  • Не повреждено.
  • Целиком укомплектовано.
  • Имеет все необходимые ярлыки и маркировку.
  • Если же техника в нерабочем состоянии, то ее возврат/обмен возможен

только при условии, что сервисный центр заключит, что она использовалась согласно правилам, и поломка не вызвана некорректной ее эксплуатацией.

Чтобы провести возврат товара необходимо иметь при себе:

  • Техпаспорт изделия.
  • Гарантийный талон.
  • Чек.

Возврат денежных средств проводится в течение 1-3 дней с момента возврата товара. Также возможен перевод денег на карту клиента в случае пересылки продукции, подлежащей возврату через почту.

Как вернуть товар:

Товар можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки согласно закону "О защите прав потребителей" следующим способом:

  • Отправляете товар по адресу, который предварительно согласовываете с менеджером или курьером;
  • Отправку производите Новой Почтой указывая оценочную стоимость в полном размере, но без наложенного платежа, так как мы не сможем получить посылку;
  • При гарантийном случае/замене/возврате - транспортные расходы оплачиваем мы, в отсутствие гарантийного случая - оплачивает клиент. В некоторых случаях, производители не оплачивают транспортные услуги. Более детальную информацию предоставит менеджер.

После того, как посылка будет получена - мы сможем вернуть Вам деньги или сделать замену в течение 3-х календарных дней с момента получения. Денежные средства возвращаются на карту Приват Банка или какого либо другого банка Украины. Возможно зачисление на р/с по банковским реквизитам.